воскресенье, 5 января 2020 г.

книга мозг против лишнего веса




Вот выдержка из буклета его клиники:

Мы обнаружили, что когда нагрузка на какуюлибо часть тела значительно превосходит допустимые для нее пределы, результат оказывается предсказуемым. Травмируется либо мышца, либо соединительная ткань, или же проприоцептивная система приводит в неработоспособное состояние часть ткани, как предохранитель в электрической цепи.

Тело адаптируется, мобилизует другие мышцы, чтобы выдержать нагрузку. При повторах этого явления адаптация прогрессирует. Мобилизованные ткани укрепляются, травмированные атрофируются.

Чтобы продемонстрировать это «восстановление работоспособности» на практике, много времени не понадобилось. Доктор Двапальца сначала проверил силу моей надостной мышцы (наиболее подверженной травмам мышцы вращательной манжеты) с помощью датчика силы на полевых транзисторах, продемонстрировал, что сил у меня не больше, чем у Дакоты Фэннинг, а затем продолжал восстанавливать мышцы, в итоге увеличив мою силу в четыре раза.

Меньше чем через пять минут я смог поднять 13 кг вместо трех.

– Вы чувствуете боль в нижней части правого ахиллового сухожилия? – спросил Бюлер.

Даже не взглянув туда, он указал на область одной из моих самых серьезных проблем. Заметив мою растерянность, он объяснил:

– Ваша икроножная мышца не работает как полагается, она бездействует, значит, можно сделать вывод, что вы ощущаете боль в ахилловом сухожилии и колене, и, вероятно, она отдается в мышцах задней поверхности бедра.

И он продолжал, раз за разом доказывая, что мое представление о своих проблемах во многом ошибочно. Одна мышца брала на себя функции другой, которая брала на себя функции третьей. При этом первая бездействующая мышца в цепочке могла находиться с противоположной стороны тела, вдалеке от места, где ощущалась боль. Находить такие точки этот врач умел блестяще. Один тяжелоатлет мирового класса, побывавший у Бюлера, делился впечатлениями от первого визита:

– Даже не прикоснувшись ко мне, он объявил, что у меня слабые квадрицепсы. Я возмутился: «Это у меня слабые? Да я делаю в становой тяге 407 кг!», на что Крэг лишь пожал плечами и продолжал работать.

Источник: subtle-ed.site

Похожие статьи: диета при панкреатите поджелудочной железы при обострении

Комментариев нет:

Отправить комментарий