воскресенье, 5 января 2020 г.

похудеть на 10 кг за месяц отзывы




Мы также обнаружили, что и в неразгрузочные дни хочется есть меньше. Мы назначили разгрузочные дни на вторник и среду. Во вторник утром я чувствую себя «легкой» и полной энергии, мне не хочется «портить» это ощущение обильной едой независимо от того, голодный это день или нет…

Наш основной прием пищи «голодного дня» приходится на ужин, когда мы оба возвращаемся с работы и садимся за стол, чтобы поболтать за ужином. Возможно, не идеальный с точки зрения сжигания калорий, но для нас наиболее практичный и работающий вариант.

Типичное основное блюдо голодного дня:

– Початок кукурузы в качестве закуски

– Филе лосося с чесноком, лимоном, травами, солью и перцем, плюс минимальное количество оливкового масла

– Омлет из 2 яиц с луком, чесноком, грибами и петрушкой.

– Салат: разнообразные салатные листья, помидоры, красный лук и травы, иногда свекла

– Питье: вода

В течение дня мы едим по банану и по яблоку.

Я действительно очень благодарна вам за эту программу, я рассказала о ней родственникам и друзьям, и они тоже присоединились.

Брит Варг

Я студент нейрофизиологии и фармакологии, изучаю болезнь Паркинсона. Я не даю медицинских советов и не рассказываю людям, как голодать, какой придерживаться диеты и тому подобное.

Вдохновившись вашей телепередачей, я решил провести эксперимент на себе. Сейчас он перерос в проект в моем университете, в котором я рассматриваю причудливый научный метод и все такое… Мне очень интересны

данные о нейродегенеративных расстройствах и какие шаги я могу сделать в моей собственной жизни, чтобы уменьшить вероятность повторного случая рака молочной железы.

У меня уже дважды развивался рак молочной железы, поэтому я очень заинтересован в том, какое влияние (если оно есть) оказывает голодание на рецидив.

Из (моего) блога,

Шрокит Корнер

Это не диета

Вот уже семь недель я придерживаюсь режима 5:2 (или 2:5, как я люблю его называть, потому что моя неделя начинается двумя днями голодания, за которыми следую 5 дней ЕДЫ) и все еще на коне. Я сбросила чуть больше 6 кг, немного опередив мистера Шрокита (он все еще называет свои джинсы «брюками толстяка», с тех пор как ему пришлось проделать несколько новых отверстий в ремне…)

Источник: gk-dom.site

японская диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий